+7 (495)928-11-99
108811 г.Москва, Румянцево дер., Киевское ш., 22-й км, корп.E, 5 этаж, оф. 11 (метро Румянцево)
Режим работы: 10:00 до 19:00
Новости компании
24.04.2019
Аутсорсинг
24.04.2019

 Наша компания продолжает развивать направление аутсорсинга. Сегодня мы можем сообщить, что помимо традиционных направлений для аутсорсинга - компьютерные и сетевые системы, офисное оборудование, системы инженерной инфраструктуры, мы готовы и имеем уже успешный опыт поддержки ПО. Аутсорсинг програмного обеспечения более сложная тема. Но с каждым из своих текущих и новых заказчиков, мы готовы рассмотреть конкретные примеры и задачи по поддержке той или иной системы. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.

КСК-Сервис продолжает наращивать круг технологических партнеров. Сегодня мы можем сообщить, о расширении списка вендоров серверного оборудования с кем мы проводили проекты. К традиционным поставщикам в нашей ленейке добавились Dell и Fujitsu. Мы уверены, что эти партнеры позволят нам еще активнее участвовать в проектах по серверной инфраструктуре нашах заказчиков.

В декабре мы завершили один из проектов по строительсву сегмента сети передачи данных (СПД) в оном из наших заказчиков (производстов продуктов питания, название скрыто по условиям NDA). Для нас это был проект из новой сферы деятельности. Тем приятнее констатировать успешное завершение проекта. Надеемся в дальшейшем использовать наработаный опыт.

Рады сообщить, что наша компания, выигрла конкурс по технической и сервисной поддержке системы ИБ  (прокси-сервер) в одном из крупнейших заказчиков транспортной отрасли РФ (название скрыто по условиям NDA). Данный проект позволит нам наростить компетенции и опыт в проектах сферы информационной безопасности.

 Компания КСК-Сервис в очередной раз выиграла открытый конкурс проводимый ООО Аэроэкспресс на техническую поддержку системы ИБ SIEM. Нам будет приятно продолжить сотрудничество с проффесиональной командой заказчика и помогать им в разрещении возникающих проблемм и задач в области ИБ.

Новости

 Наша компания растет. Мы перехали в новый офис в БЦ Румянцево. Соответвенно изменился почтовы адрес и телефон. Новые реквизиты компании указаны ЗДЕСЬ.

 Дорогие наши заказчики!!! Спешим поздравить вас с наступающим 2017 годом! Хотим пожелать в новом году устойчивого роста бизнеса, сговоричивых клиентов  и много интересных проектов! Успехов и Удачи в 2017 году !

 Рады сообщить, что наша компания успешно подтвердила партнерские статусы ведущих компаний вендоров, таких как - Cisco Systems, Huawei, HP, Dell, HDS и др.

 Компания КСК-Сервис предлагает услуги по аренде оборудования (товарный лизинг). В случае, если Вам необходимо получить оборудование, и при этом затраты отнести на эксплуатационные расходы, Вы можете рассмотреть условия данного предложения. Условия по сделеке всегда индивидуальны и зависят от типа оборудования, срока аренды, и общей стоимости контракта. С вопросами вы можете обращаться на info@ksk-c.ru

18.05.2016
Обучение
18.05.2016

 Для наших заказчиков, мы организовали возможность проведения обучения на курсах у партнеров компании. Для полукчения подробностей по возможным датам курсов и темам, обращайтесь к нашим менеджерам.

21.03.2016
Вакансии
21.03.2016

 В компании КСК-Сервис открыты вакансии специалсита технической поддержки и менеджера по продажам. Свои резюме направляйте на адрес info@ksk-c.ru

 Компания КСК-Сервис совместно с вендором информационной безпасности LiebermanSoftWare сообщает о возможности предоставления профессиональных сервисов по инсталяции и поддержке  продуктов LiebermanSoftWare инженерной командой партнера. Уже реализован первый проект!

 Дорогие друзья ! Весь наш коллектив, поздравляет Вас с наступающим 2016 годом. Мы уверены, что и в новом году, сможем так же оперативно поддержать своих заказчиков в трудных проектах при решении нетривиальных задачь.

 Компнаия КСК-Сервис, партнер Компании Huawei сообщает о расширении перечня продукции вендора, которую заказчик может получить на тестирование. При благоприятном результате тестирования, оборудование может быть передано в эксплуатацию на условиях аренды (технический лизанг). За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам.

 Сообщаем о начале работы службы технической поддержки в круглосуточном режиме. Если особенности Вашего бизнеса трабуют немедленной реакции, мы сможем приступить к поиску источника проблеммы в любое время. Соответвующие особенности работы отражены в SLA и рассматриваются для каждого проекта индивидуально.

Акции и специальные предложения для наших клиентов